СПАСИБО ВЕЛИКОЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА СВЯТОГОРСК 2013!

Спасибо Высшим Силам, спасибо Учителям, спасибо Вам всем за возможность проведения
семинара.


Благодарю Вас за доверие, за энтузиазм, стойкость и решительность  в практике. Комары – птеродактили и подъем в 5-5.30 утра были не простым испытанием для некоторых из Вас.

Низкий поклон  за Ваши чуткость, поддержку, за сияние Ваших глаз и чистоту сердец!
Спасибо за бодрость духа и оптимизм!


Безотносительно к тому, что семинар проводила я сама, по ощущениям, это был самый замечательный в эмоциональном плане и один из самых мощных по эффекту от практики, семинар в моей жизни! Самый светлый и самый одухотворенный что ли.. (трудно подобрать верное слово к подобным ощущениям).

Практика получилась неожиданно мощной, по моим ощущениям. Особенно во второй день в полдень. Абсолютная погруженность в себя при полной растворенности в запахе хвои, жаре Солнца, в ритме биения сердца . . . Ощущения были необычайно глубокими и стойкими. Сильная и мягкая энергия Святогорья, плюс Солнечная энергия и хорошая практика способствовали этому.

При всем немалом количестве посещенных подобных мероприятий, так тепло и солнечно на душе не было никогда!

Никогда не было такого покоя. Все это благодаря Вам! И чудесной Силе Великой Йоги.

Пусть Господь позволит здравствовать учителям, а нам сил и терпения следовать нашему пути!

ОМ ШРИ ГАНАПАТЭЯ НАМАХА!  ОМ ШРИ САИ РАМ!  ОМ НАМАХ ШИВАЯ!

P.S.: Скажу честно, я была в настроении большого эгоизма все три дня проведенных с Вами. Т.к. мне было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО делать все от меня зависящее, для того, что б Вам также было приятно и полезно проживать это время под Святогорским Солнцем и нашим разноцветным «знаменем»  ОМ.
Каждый из Вас удивительный прекрасный человек. Я благодарна Богу за возможность общения с такими замечательными людьми, всегда рада совместной практике, и возможности порадовать Вас.

Комментарии

  1. Спасибо Вам Вероника!
    Ом намах шивая!

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо за проведение семинара ! Приятно было узнать , что и у нас в Донецке существуют люди , которые занимаются йогой , пусть нас и не так много , как мне хотелось бы , но я надеюсь , что мы своим примером зажжём огонь направляющий на путь саморазвития в сердце каждого человека !)

    С уважение Богдан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Богдан!
      Да, действительно, хорошо бы каждого.
      Ведь именно этот огонь делает человека Человеком!

      Удалить
  3. Вероника, я Вам благодарна от всего сердца за этот семинар! Три дня длились так долго - по ощущениям целый месяц:) Мы успели все: отлично позаниматься, обсудить важные темы, покушать вкусную и полезную еду, погулять в лесу, посетить монастырь, а кое-кто даже успел поплавать:) И все это время вокруг царили любовь, взаимоуважение, тепло и радость. Я очень хочу, чтоб эти ощущения оставались с нами всегда.
    И Вы были правы - практика на солнце - очень интересна))) в тот день я приобрела мою броню (это похоже на панцырь животного:) и сейчас, когда возникают страхи, я одеваю мою броню и страхи уходят) И еще я постоянно пою Зеленую Тару:)
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо!
    Да, подобные мероприятия всегда имеют сильный эффект. Быстрый или растянутый во времени.
    В сильных и благодатных местах Практика получаетс углубленной с возможными "спецэффектами" и часто раскрывается с новой стороны, в ином ракурсе.
    Заряда энергии от такой "выездной Йоги" может хватить на месяцы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Целибат или celebrate? или Сколько раз заниматься сексом?

О молочных продуктах.

Правильное питание